Сайт работает при поддержке
социально-гуманитарного института
Самарского университета
Сайт создан благодаря поддержке
Самарской гуманитарной академии
Предисловие ко второму изданию
1.1. Эстетическое и Другое (эстетика как онтология)
1.2. Эстетическая данность как чувственная данность Другого
1.3. Две формы чувственной данности Другого
1.4. Мерцающая предметность: эстетическое определение предмета и событийность эстетического
1.5. Условная и безусловная чувственная данность Другого
2.1. "Расположение" и задачи онтологической эстетики
2.2. Преэстетическая расположенность человека и вещи
Приложение 1. "Эстетическое расположение" и "расположение" в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера (к разделу 2.1)
Глава 3. "Эстетика утверждения" и "эстетика отвержения" /размещено: 3.1/
3.1. Утверждающие и отвергающие модусы чувственной данности Другого
3.2. Эстетическое созерцание в контексте разделения расположений на "притягивающие" и "отшатывающие".
Приложение 2. Эстетический катарсис и Мир: от "мира" к "Миру", от "я" к "Я (к разделу 3.1)
Приложение 3. Соотношение понятий "утверждение" и "отвержение" в границах онтологической эстетики с понятиями "притяжение" и "отшатывание" в границах "Бытия и времени" М. Хайдеггера (к разделу 3.2)
Приложение 4. Другое как горизонт онтологической эстетики (к разделу 3.2)
1.1. Ветхое
1.2. Юное
1.3. Мимолетное
1.4. Линейная эстетика как эстетика возрастов
1.5. Эстетика циклического времени
2.1. Затерянное
2.1.1. Маленькое
2.2. Беспричинная радость
1.1. Безобразное
1.1.1 Уродливое
1.2. Ужасное
1.3. Страшное
Приложения к 1-й главе
Приложение 5. В. С. Соловьев о соотношения космологического и эстетического критерия в оценке совершенства природных форм (к разделу 1.1)
Приложение 6. «Ужасное» в истории эстетической мысли (краткий экскурс) (к разделу 1.2)
Приложение 7. "Ужас полудня" и "ужас полуночи" (четыре примера и комментарий) (к разделу 1.2)
Приложение 8. Интерпретация "ужасного" Л. Липавским (к разделу 1.2)
2.1. Тоскливое
2.1.1 Хандра
2..2 Скучное
Приложение ко 2-й главе
Приложение 9. Эстетика звука в ее отношении к эстетике пространства и эстетике времени (к разделу 2.1)
О тексте
Дополнительно