Радиоуправляемые вертолеты и тернистая дорога к небу

Получить полетную лицензию в России предельно непросто. Даже для начала полноценного обучения потребуется солидная сумма денег и необходимая инфраструктура. Другими словами, если вы живете в городе, где нет ни государственного аэропорта, ни частной взлетной полосы, научиться управлять летательным аппаратом вряд ли получится. Разве что избрать в качестве тренировочного начала игрушку, радиоуправляемые вертолеты.

Чтобы стать полноправным учеником, соискателю придется оплатить начальные летные курсы (которые включают теорию и минимум 20 часов практики), а затем налетать еще столько же полетных часов, чтобы улучшить свои навыки до базового уровня. Лицензию же настоящего пилота, которому можно доверить самостоятельный перелет на многие сотни километров получают только те, кто на отлично сдаст и теоретический, и практический экзамены, а также пройдет многочисленных медицинских специалистов.

Во многом это напоминает процесс получения прав на вождение автомобиля, только вот медицинский контроль здесь на пару порядков строже, а шансов лишиться с таким трудом полученной лицензии очень много. Достаточно лишь того, что и самолет, и пилота проверяют ежегодно, отмечая в документах физическое состояние и того, и другого. Билет в небо в России, как и во всем мире, обходится дорого. Потому его получают лишь те, кто верит в свое предназначение . Летать – это привилегия, получить которую по силам очень немногим…

 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Смотрите также:
Маргиналии: