Содержание

Философия

Истина, сознание, подражание

Разинов Ю. А. Образы служения истине: хранители и копатели......................................... 3

Сериков А. Е. Подражание и стереотипное поведение аутистов...................................... 18

Казарина Т. В. Бинарная культура и разорванное сознание............................................. 29

Эстетика: традиции и новации

Михайлова М. В. Классика versus… ....................................................................................... 38

Лишаев С. А.Эстетика пространства в культурно-историческом
и экзистенциальном контексте............................................................................................. 52

Медиа и повседневность

Иваненко Е. А., Корецкая М. А., Савенкова Е. В. Манифест Handmade:
один сюжет о повседневности в сети и за ее пределами................................................ 71

На полях истории философии

Мелихов Г. В. «То, что есть»:
опыт историко-философской тематизации....................................................................... 89

Богатов М. А. Гуссерль читает Декарта,
или о сомнительности жизни.............................................................................................. 108

Переводы

Маттингли Ч., Гарро Л.  Нарративные повороты
(перевод А. Грошевой, науч. ред. В. Лехциер)............................................................... 133

Рецензии

Сивков Д. Ю. Сферическая антропология П. Слотердайка.
Рецензия на трилогию «Сферы»........................................................................................ 145

 

Филология

Пестерев В. А. Саморазвитие формы
в романе Антуана Володина «Малые ангелы».............................................................. 155

Тарнаруцкая Е. П. Саморефлексивное повествование после
одиннадцатого сентября: релевантность нерелевантности
(Джон Барт. «Десять и одна ночь») ............................................................................... 171

Демина А. И. Структура и функции героя в романах Лоренса Даррелла
«Александрийский квартет»и Милорада Павича «Хазарский словарь» ................ 176

Николенко М. П. «Женский портрет» Генри Джеймса в свете
проблемы кризиса авторства.............................................................................................. 186

 

Summaries  .................................................................................................................................... 200

 

 

 

Комментарии

 
 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Маргиналии: