Сайт работает при поддержке
социально-гуманитарного института
Самарского университета
Сайт создан благодаря поддержке
Самарской гуманитарной академии
Предисловие
Гл. 1. Эстетическое расположение и эстетическая деятельность
1.1. Эстетика Другого: Замысел, важнейшие понятия и тематические горизонты
1.2. Феноменология эстетических расположений и эстетическая деятельность
1.3. Эстетическое паломничество
1.4. Эстетическое действо
1.5. Художественно-эстетическая деятельность
Гл. 2. Художественное и эстетическое: Художественное произведение в контексте феноменологии эстетических расположений
2.1. Щит Персея: Отвергающие расположения и художественное произведение
2.1.1. Искусство и эстетика отвержения: одно чувство и два мира.
2.1.2. Эстетическое и художественное в художественно-эстетическом расположении и ситуация «двоемирия».
2.1.3. Художественно-эстетическое отвержение и многообразие видов художественного творчества.
2.1.4. Три ситуации, в которых Другое в модусах Небытия и Ничто открывается в художественно-эстетической деятельности
1. Когда что-то не удалось...
2. Через страх и ужас к Другому как Бытию.
3. Опыт художественно-эстетического отвержения: его своеобразие и его эстетический смысл
2.1.5. Quinta del Sordo.
2.1.6 Художник и художественно-эстетическое отвержение.
2.1.7 Художественно-эстетическое отвержение и его антропологический смысл.
2.2. Утверждающие эстетические расположения и художественное произведение
2.2.1. Эстетика утверждения: эстетическое и художественно-эстетическое расположение.
Эстетика утверждения и миф о Пигмалионе.
2.2.2. Многообразие утверждающих эстетические расположений и их «присутствие» в художественно-эстетической деятельности.
Заключение
Приложение 1. Близость Другого (К анализу семантического потенциала «Другого» в горизонте постклассической философии)
Приложение 2. Феноменология эстетических расположений и ее конкретизация в описании феноменов ветхого, юного, мимолетного, ужасного, страшного и тоскливого
Приложение 3. Философия и искусство: различие уже в замысле
Приложение 4. Мерцающая предметность: художественное произведение как предмет литературоведческого и философского исследования
Приложение 5. Цвет времен года
Приложение 6. Произведение искусства в широком и узком смысле слова и «художественное произведение»
Приложение 7. Эстетика отвержения и эстетика возвышенного в художественном произведении
Приложение 8. Наложение эстетических эффектов (на материале литературного творчества)
← Предыдущая статья
Эстетика Другого
Следующая статья →
Эстетика Другого: эстетическое расположение и деятельность
О тексте
Дополнительно