Содержание

Предисловие

Гл. 1. Эстетическое расположение и эстетическая деятельность 

1.1. Эстетика Другого: Замысел, важнейшие понятия и тематические горизонты

1.2. Феноменология эстетических расположений и эстетическая деятельность

1.3. Эстетическое паломничество

1.4. Эстетическое действо

1.5. Художественно-эстетическая деятельность

Гл. 2. Художественное и эстетическое: Художественное произведение в контексте феноменологии эстетических расположений 

2.1. Щит Персея: Отвергающие расположения и художественное произведение

2.1.1. Искусство и эстетика отвержения: одно чувство и два мира.

2.1.2. Эстетическое и художественное в художественно-эстетическом расположении и ситуация «двоемирия».

2.1.3. Художественно-эстетическое отвержение и многообразие видов художественного творчества.

2.1.4. Три ситуации, в которых Другое в модусах Небытия и Ничто открывается в художественно-эстетической деятельности

1. Когда что-то не удалось...

2. Через страх и ужас к Другому как Бытию.

3. Опыт художественно-эстетического отвержения: его своеобразие и его эстетический смысл

2.1.5. Quinta del Sordo.

2.1.6 Художник и художественно-эстетическое отвержение.

2.1.7 Художественно-эстетическое отвержение и его антропологический смысл.

2.2. Утверждающие эстетические расположения и художественное произведение

2.2.1. Эстетика утверждения: эстетическое и художественно-эстетическое расположение.

Эстетика утверждения и миф о Пигмалионе.

2.2.2. Многообразие утверждающих эстетические расположений и их «присутствие» в художественно-эстетической деятельности.

Заключение

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Близость Другого (К анализу семантического потенциала «Другого» в горизонте постклассической философии)

Приложение 2. Феноменология эстетических расположений и ее конкретизация в описании феноменов ветхого, юного, мимолетного, ужасного, страшного и тоскливого

Приложение 3. Философия и искусство: различие уже в замысле

Приложение 4. Мерцающая предметность: художественное произведение как предмет литературоведческого и философского исследования

Приложение 5. Цвет времен года

Приложение 6. Произведение искусства в широком и узком смысле слова и «художественное произведение»

Приложение 7. Эстетика отвержения и эстетика возвышенного в художественном произведении

Приложение 8. Наложение эстетических эффектов (на материале литературного творчества)

 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Маргиналии: