SEO продвижение: интернет на кончиках пальцев

seo продвижение

Если проследить количество стартапов, что после громкого старта быстро исчезли со страниц СМИ и внимания пользователей, откроется удивительное. Более 70% проектов просуществовали не больше двух лет – пускай и начальный период их развития был весьма многообещающим. Пройдя несколько раундов инвестиций со стороны бизнес-ангелов, эти ребята канули в неизвестность, оставив свой след в истории интернет-индустрии разве что в подвалах поисковой выдачи. И неважно, Гугла или Яндекса – результат их усилий оказался никому не нужным.

В большинстве своем, та же судьба может ждать и большинство новых проектов, каждый день появляющихся в интернете – все зависит от того, сколько внимания разработчиков и владельцев проекта уделено такому фактору, как seo продвижение. Работа в этом направлении начинается еще на этапе проектирования – нужно учесть простоту администрирования, оптимизировать код страниц так, чтобы он равнозначно быстро запускался и на мощных компьютерных конфигурациях, и на мобильных телефонах. Словом, сделать массу предварительной и достаточно трудной работы – еще до того, как сайт откроется для всех посетителей.

Дальше – больше. Какой бы отменной ни была идея, заложенная в основу ресурса, без продвижения ее в сети нет никакого резона ждать повышения посещаемости. SEO (продвижение) выполненное без привлечения сомнительных методов позволяет вырваться на первые страницы выдачи, что дает главное – посетителей. А уж какая их часть превратится в постоянных покупателей, зависит от слаженности работы продажников и сеошников – и те, и другие, просто обязаны работать в команде и учитывать особенности работы друг друга.

И, конечно же, главным критерием успеха интернет-ресурса является его полезность для пользователя – если этого нет, даже многомиллионный рекламный бюджет не спасет от краха. Кто-нибудь сегодня помнит о Футубре, отечественном аналоге Твиттера? То-то и оно!
 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Смотрите также:
Маргиналии: