Парадоксы рекламного бизнеса или почему «бумага» все еще эффективна

Реклама двигает торговлю и стимулирует покупательский спрос. Сегодня эту аксиому знает и использует на практике как большой бизнес, так и малые его формы. Предприниматели и крупные корпорации активно включаются в рекламную версию гонки вооружений в любое время, но в кризис, явно наступающий нам на пятки, важность рекламы становится еще более весомой.

Развитие технологий помогло распространить рекламные материалы в интернет, поместив в виртуальности множество баннеров и текстовых объявлений. Эта часть рынка растет и развивается, в то время как бумажные информационно-развлекательные издания год от года регистрируют сокращение доходов от продажи рекламных мест. Радио и телевиденье еще больше усиливает отставание бумажных изданий от нового направления рекламного рынка. Вместе с тем, в кризисные времена приходится ужимать расходы – в том числе поменьше вкладывать и в продвижение.

В этот момент хочется, чтобы потраченные деньги вернулись обратно в виде максимальной отдачи. Это возможно , если вновь сосредоточить внимание на традиционном виде рекламы. Буклеты, визитки, календари, листовки, флаеры, наклейки – типография напечатает все это в точности, как описано в заказе. Разнообразие рекламных материалов помогает усилить присутствие бренда на рынке, увеличить его узнаваемость у покупателей. Все дело в том, что человеческий мозг способен избирательно относиться к информации. Жители больших городов особо натренированы в этом.

Вспомните, насколько автоматически вы переключаете канал, когда начинается рекламный блок – на радио ли или в телеэфире. Как часто устанавливаете Adblock в браузере, чтобы уничтожить надоедливую рекламу? В то время как традиционный канал подачи, материалы, напечатанные в типографии, поневоле привлекают взгляд, вынуждая задержаться хотя бы на несколько секунд. Или больше, если поданное в буклете заинтересовало покупателя.

Чем чаще повторяется такая ситуация, тем больше внимания достается продукту или услуге, тем выше узнаваемость бренда в ряду прочих на полках магазинов. Бумага пока еще проходит сквозь наши новоприобретенные фильтры, отсекающие информационный шум вокруг нас. А значит при малой цене она все еще эффективна.

 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Смотрите также:
Маргиналии: