О больших южнокорейских машинах
Южная Корея в шестидесятые годы прошлого века была весьма бедным и экономически отсталым государством. Но ряд реформ и пристальное внимание властей к экономической их составляющей изменили облик страны до неузнаваемости. Сегодня Южная Корея – мощное государство, на равных соперничающее с куда более крупными территориальными образованиями. Наука, техника, сфера услуг, налаженность быта, туризм – Корея смотрит вперед с оптимизмом и трудолюбием.
Правительство выделяет миллиарды долларов на создание «творческой экономики» - цепочки из высокотехнологических промышленных кластеров, где инновации, внедренные непосредственно в производство, отражаются и на экономическом росте. Другими словами, вступление в постиндустриальный, информационный век Южная Корея пережила куда лучше, чем многие из соседей.
Особенно ближайших, прочно застрявших все в тех же шестидесятых. Автомобили из Южной Кореи из странных копий западных моделей быстро преобразились в авторские модели, насыщенные технологическими новинками и проходящие тесты безопасности западного мира часто даже лучше, чем, собственно, западные автомобили. И в нашей стране, в значительной степени консервативной, южнокорейские авто пользуются успехом.
Так, дилер ssangyong предлагает машины из Южной Кореи по оптимальным ценам, зачастую выгодно выделяющимся даже на фоне стоимости продукции отечественных автозаводов. При несоизмеримом комфорте и качестве сборки. Быть может, в будущем мы сможем конкурировать с ssangyong на равных, но выбирая автомобиль сегодня, рекомендуем обратить внимание на весьма удачные модели из Южной Кореи.
← Предыдущая статья
Парадоксы рекламного бизнеса или почему «бумага» все еще эффективна
Следующая статья →
О защите конфиденциальной информации в интернете