КОНКУРС ФИЛОСОФСКОГО ЭССЕ

Cамарская гуманитарная академия проводит КОНКУРС ФИЛОСОФСКОГО ЭССЕ СРЕДИ УЧЕНИКОВ 10-11 КЛАССОВ

Наша цель – поддержать интерес к философии у тех, кто самостоятельно, творчески мыслит.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Участники должны прислать текст эссе по адресу:
443011, г. Самара, ул. 8-я Радиальная, 31,
или по электронному адресу odp@samgum.ru

Эссе должно быть отправлено до 20 апреля 2007 г. Обязательно укажите полностью имя, фамилию, отчество, домашний адрес, телефон, класс и школу, в которой вы учитесь.
Претенденты на призовые места приглашаются в академию для участия во втором туре, о чем получат письменное уведомление.
Победители награждаются денежными премиями:
I место – 3 тысячи рублей;
II место – 2 тысячи рублей (2 премии);
III место – 1 тысяча рублей (3 премии).
Конкурсанты, занявшие I, II, III места и также лауреаты конкурса получают письменное уведомление о времени и месте вручения денежных премий и грамот.

ЗАДАНИЕ

Работа должна представлять собой небольшое по объему (до 3 страниц машинописного текста или до 5 страниц рукописного текста) размышление по поводу следующего высказывания:

«Старый принцип, по которому получение знания неотделимо от формирования разума и даже от самой личности, устаревает и будет выходить из употребления. Такое отношение … стремится и будет стремиться перенять … стоимостную форму. Знание производится и будет производиться для того, чтобы быть проданным, оно потребляется и будет потребляться, чтобы обрести стоимость в новом продукте, и в обоих этих случаях, чтобы быть обмененным. Оно перестает быть самоцелью…».
Жан-Франсуа Лиотар «Состояние постмодерна»

Как Вы понимаете мысль Ж.-Ф.Лиотара о том, что в эпоху постмодерна получение знания отделяется от формирования разума и знание перестает быть самоцелью? Согласны ли Вы с Ж.-Ф.Лиотаром? Как Вы считаете, является ли развитие личности условием получения знания? Становится ли знание товаром? Эссе должно обнаружить понимание мысли, выраженной в цитате и собственное отношение автора эссе к затронутой проблеме.

 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Смотрите также:
Маргиналии: