«ГАЗель NEXT»: о новом поколении классической модели
Отечественные дороги не перестают удивлять. Знаменитое качество дорожного покрытия в России частенько попадает в анекдоты и активно муссируется в народном фольклоре. Еще бы, ведь почти что каждый из нас сталкивается с ямами, ухабами и прочими неровностями отечественных дорог! Зарубежные модели грузовых и легковых автомобилей, при всей своей надежности, частенько испытывают…трудности с преодолением некоторых особо сложных участков.
Хотя бы потому, что не знакомые с подобными особенностями западные инженеры-конструкторы не обеспечивают должную тягу на малых оборотах. Что приводит к пробуксовке на месте зимой и повышенной сложности преодоления подъемов – летом.
Как бы то ни было, с появлением нового поколения грузовых автомобилей ГАЗ проблема выбора подходящего грузовичка, на наш взгляд, отпала. Недаром желающих купить газель некст в москве сегодня стало намного больше, чем раньше! С одной стороны, интерес покупателей обусловлен новым курсом доллара – ранее доступные грузовые авто слишком быстро обзавелись новыми, весьма впечатляющими ценниками.
Тогда как российский производитель пока что обладает приятной возможностью не менять цены так уж серьезно. К тому же, новое в Газель Некст не только название. В его конструкции появился и двигатель, чей стандартный объем - 2,7 л, мощность 107 л.с. Он развивает крутящий момент в 220 Нм всего лишь при 2250 об/мин.
На практике это значит удивительно чувствительное управление и способность машины выпутываться из сложных дорожных ситуаций. С тяжелым грузом позади, автомобиль преодолевает подъемы легко и непринужденно – в отличие от не столь предусмотрительных конкурентов, не очень-то адаптированных под российские дорожные традиции. Кстати сказать, на летний период намечено немало акций для предусмотрительных покупателей – если вам нужна новая грузовая машина очень достойного качества, обратите внимание на «
ГАЗель NEXT»!
← Предыдущая статья
Есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания?
Следующая статья →
О пассивных и активных доходах: кое-что об инвестициях