Философия пассажира или почему Петербург заказать такси предпочитает?

Я, как и многие из вас, больше люблю быть пассажиром, а не водителем. Очень уж…непредсказуемой бывает дорожная обстановка в северной столице (да и в других городах России немногим лучше). Согласитесь, гораздо приятнее комфортно расположиться на заднем сиденье авто, разглядывая проплывающие за окном пейзажи культурной столицы, чем сидеть за рулем самостоятельно - то выискивая место для парковки, то заезжая на СТО, то оправдываясь за нарушение перед ГИБДД, Владение машиной – это головная боль и, честно сказать, дорогостоящая ответственность. Вопреки общемировому тренду снижения цен на бензин и дизтопливо (нефть-то упала!), в нашей стране с ценами на заправках порой творится что-то невообразимое. К тому же, выросла и цена на запчасти (курс-то валют сильно изменился!), а значит и себестоимость обслуживания авто растет не по дням, а по часам.

Однажды посчитав, сколько раз я выезжаю в город на собственном авто и в какие суммы в год мне обходится обслуживание машины, я вдруг понял – дешевле и эффективнее (да и спокойнее для души) продать авто и начать ездить на такси, когда в этом возникает насущная необходимость. Тем более, что весь петербург заказать такси сегодня может, даже не поднимая трубки телефона – всего лишь заглянув на сайт такси «Бонус» и ткнув в нужную опцию «такси онлайн» с экрана смартфона. Цены – низкие, машины – вполне представительные, обслуживание – отличное. Я сделал свой выбор и отныне придерживают исключительно философии пассажира – зачем мне машина? Задумайтесь, быть может и вам владение авто обходится дороже, чем регулярные поездки по срочным делам на обычном городском такси?
 



О тексте О тексте

Дополнительно Дополнительно

Смотрите также: